slog en

197374, St. Petersburg, Torfyanaya doroga str.,
7, Business Center "Gulliver-2", office 805

Wines of Italy

Italian winemaking

Italy is a long and narrow peninsula, resembling the shape of boots. The island of Sardinia, like a bunch of grapes, is located in front of the nose of this boot, and above its tip is the island of Sicily. Each of the 20 regions is more or less involved in winemaking. The basis of the country's geography - the mountain chain stretching from the Alps to the south and east to the subtropics - offers such a wide range of cultivation of vines that nature has not presented to any other country. For 2.5 centuries, while France created a huge structure and gained a reputation as the flagship of winemaking, Italy did nothing of the kind. Wine, like fidelity, remained a very local matter, even family. And until the XX century. no attempt has been made to standardize winemaking. But since the second half of the twentieth century, the situation has changed. In connection with the introduction of official regulations, the quality went to another level, and it became easier for the buyer to understand the variety of wines that the Italian terroir gives. Today, Italy for the number of wines that it produces, for several years now goes side by side with France. And some wines, if not superior to French, then at least can be very strong competition.

Italian Wine Classification

1. Denominazione di Origine Controllata e Garantita (DOCG) - state-controlled name guaranteed by the state (Denominational di Origin of the Controller e Garantit). Guaranteed control of origin establishes very strict rules that must be followed by wine producers. Wines must be tested before bottling, and each bottle must be marked with a special guarantee stamp and numbered.

The distinction of the DOCG category bottle from other categories is the presence of an additional licensed brand on the bottle neck: a light green ribbon on white wine, a pink one on red and an orange one on sparkling wine.

2. Denominazione di Origine Controllata (DOC) - controlled name by origin. Wines of this category are made from approved grape varieties, which are grown in officially recognized vineyards located in geographically defined wine-growing regions. Compliance with these standards is monitored by a special tasting commission.

3.Vini tipici (indicazione geografica tipica) - typical wines, local wines. The label should indicate the harvest, the name of the area, the color or variety of grapes and the type of wine, for example, fritzzante. The authenticity and type of wine is not verified, but the category is based on the reputation of the manufacturer.

4.Vini di tavola - table wines. For wines of this category, the region of origin of grapes and a clear varietal composition are not determined.

Wine regions of Italy:

Northern regions:

1) Piedmont

2) Liguria


3) Valle d Aosta,

4) Lombardy

5) Emilia-Romagna,

6) Veneto,

7) Trentino-Alto Adige,

8) Friuli-Fenecia-Julia,

Central regions of Italy:

9) Tuscany

10) Umbria

11) Marche,

12) Lazio

13) Abruzzo,

Southern regions of Italy:

14) Campaign

15) Apulia

16) Calabria

17) Molise,

18) Basilicata

19) Sardinia

20) Sicily.

Site news All news
04.04.19

ProdExpo 2019
Our company, together with a partner, the Spanish company Emperica Europa, took part in the exhibition Prodexpo 2019, which is held annually in Moscow.
20.03.18

Igor Larionov's wines of the Triple Overtime series are now available in St. Petersburg

Igor Larionov's wines of the Triple Overtime series are now available in St. Petersburg.

Distributor in St. Petersburg - the company LLC Pluton.

 

15.01.18

Deliveries of new Triple Overtime wines from legendary hockey player Igor Larionov
The delivery of new Triple Overtime wines from legendary hockey player Igor Larionov has been made. Wines are available in Moscow at the restaurants Larionov Grill Bar. Logistics operator for deliveries to restaurants and shops in Moscow - the company VTK Fort.
01.10.17

Our Trading House Pluton LLC started working

Our company has opened its Trade House in St. Petersburg - LLC Pluton.

slog.png

197374, Санкт-Петербург, Торфяная дорога
д. 7, Бизнес-центр "Гулливер-2", офис 805

Вина Италии

Виноделие Италии

Италия представляет собой длинный и узкий полуостров, напоминающий по форме сапог. Остров Сардиния, похожий на виноградную гроздь, расположен перед носом этого сапога, а над его носком - остров Сицилия. Каждый из 20 регионов в той или иной мере занимается виноделием. Основа географии страны -  горная цепь, тянущаяся с Альп на юг и восток к субтропикам - предлагает такой широкий спектр культивирования лоз, какого природа не подарила никакой другой стране.  В течение 2,5 столетий, пока Франция создавала огромную структуру и завоёвывала репутацию флагмана виноделия, Италия ничего подобного не делала. Вино, подобно верности, оставалось делом весьма местным, даже семейным. И до XX в. не предпринималось никаких попыток стандартизировать виноделие. Но со второй половины двадцатого века ситуация изменилась. В связи с введением официальной регламентации качество вышло на другой уровень, а покупателю стало проще разбираться в том многообразии вин , которое даёт итальянский терруар. Сегодня Италия по количеству вин, которое она производит, уже в течение нескольких лет идёт бок о бок с Францией.  А некоторые вина, если не превосходят французские, то по крайней мере могут составить весьма сильную конкуренцию.

Классификация итальянских вин  Классификация Италии.jpg

1.Denominazione  di  Origine  Controllata  e  Garantita  (DOCG)  — контролируемое наименование по происхождению, гарантируемое государством (Деноминационе ди  Ориджине  Контролата  э  Гарантита). Гарантированный контроль происхождения устанавливает  очень  строгие  правила, которые  должны  соблюдаться  производителями  вин.  Вина должны тестироваться  перед разливом в  бутылки,  и каждая  бутылка  должна  быть снабжена  особым штампом гарантии  и  пронумерована.                                             

 Отличие бутылки  категории DOCG от других категорий -  наличие дополнительной лицензионной марки на горлышке бутылки: светло-зелёная ленточка на белом вине, розовая - на красном и оранжевая – на игристом.                                                                        

2.Denominazione di  Origine  Controllata  (DOC) — контролируемое наименование по происхождению. Вина  этой  категории  производятся  из  одобренных сортов  винограда, которые  выращиваются на  официально  признанных  виноградниках, расположенных  в  географически  определенных винодельческих регионах. Соблюдение  этих  стандартов  контролируется  специальной дегустационной комиссией    

3.Vini  tipici  (indicazione  geografica  tipica)  —  типичные  вина, местные вина.  На  этикетке  должны быть  указаны урожай,  наименование местности,  цвет  или  сорт  винограда  и  тип  вина,  например, «фриццанте».  Подлинность  и  тип  вина  не  проверяются,  но  категория основана  на репутации производителя.

 4.Vini  di  tavola —  столовые  вина .  Для  вин  данной категории  не определяется  область  происхождения  винограда и четкий  сортовой состав.    

 

Винодельческие регионы Италии:       

Северные регионы: 

                                                                                                                                   1) Пьемонт,                                                   

2) Лигурия,                                                   

Регионы Италии.jpg

3)  Валле д Аоста,                  

4)  Ломбардия,                                

5)  Эмилия-Романья,                     

6)  Венето,                             

7)  Трентино-Альто-Адидже,                                                        

8)  Фриули-Фенеция-Джулия,                                                                                                                                                        

Центральные регионы Италии:                                    

9)  Тоскана,

10)  Умбрия,  

11)  Марке,                            

12)  Лацио,

13) Абруццо,

Южные регионы Италии:

14) Кампания,

15) Апулия,

16) Калабрия,

17) Молизе,

18)  Базиликата,

19)  Сардиния,

20)  Сицилия.

Новости сайта все новости
03.04.19

ProdExpo / ПродЭкспо 2019

Наша компания, совместно с партнером, Испанской компанией Emperica Europa, приняла участие в выставке Продэкспо 2019, которая ежегодно проходит в Москве.

02.05.18

Вина нашего партнер, кооператива Ковинка, регион Кариньена, провинция Арагон

Презентация вин нашего партнера, кооператива Ковинка, регион Кариньена, провинция Арагон

20.03.18

Вина Игоря Ларионова серии Трипл Овертайм теперь доступны в Санкт-Петербурге

Вина Игоря Ларионова серии Трипл Овертайм теперь доступны в Санкт-Петербурге.

Дистрибьютор в СПб - компания ООО Плутон.

 

15.01.18

Поставки новых вин серии Трипл Овертайм легендарного хоккеиста Игоря Ларионова
Сделана поставка новых вин серии Трипл Овертайм легендарного хоккеиста Игоря Ларионова. Вина доступны в Москве в ресторанах Ларионов Гриль Бар. Логистический оператор по поставкам в рестораны и магазины в Москве - компания ВТК Форт.  
01.10.17

Начал работать наш Торговый дом ООО "Плутон"

Наша компания открыла в Санкт-Петербурге свой Торговый Дом - ООО "Плутон".