slog en

197374, St. Petersburg, Torfyanaya doroga str.,
7, Business Center "Gulliver-2", office 805

Wines from Spain

Spain wine making

It is clear that in the world of wine everything is constantly changing and updating, but compared to other wine-producing countries, Spain is distinguished by changes in the wine industry. The majestic mountains of Spain are wild and inhospitable, and the northern areas are too open and unprotected. But the rest of the area is great for growing vines. The biggest problem in the south, east and in some places in the north of the country is the summer drought, such a climate requires a wider planting of vines and low yields. Therefore, despite the fact that Spain is the largest vineyard in Western Europe, France and Italy still make wines much more. The chronology of winemaking in Spain is so long that history is silent about its beginning. Spain is one of the oldest wine producing countries in Europe. Sources are known to indicate that even the ancient Iberians who lived in the area of ​​modern Cadiz, and then the Greeks and Phoenicians produced and traded wine in Spain. The Romans, as we know, already familiar with wine, encourage local winemaking and organize the delivery of wine, shipping among other places in Cadiz (Cadiz), Malaga (Malaga) and Tarragona (Tarragona). These were the wine centers of the time. Many Roman authors commented on Spanish wines, and mountains of shards of amphoras, excavated by archaeologists, indicate the spread of Spanish wines throughout the Roman Empire. The Visigoths drank a lot, but left few comments about Spanish wines, as well as everything else. Muslims, despite the condemnation of alcohol by the Qur'an, continued to develop the wine trade in Spain. King Ferdinand and Queen Isabel made great efforts to restore the vineyards that were destroyed in the wars against the Moors, and the fast-developing wine business was established with England. Spanish wines are often mentioned in the 15th and 16th centuries in English literature. England continues to be an important market for Spanish wines. Today, the British drink nearly five million liters of Rioja every year, quite impressive amounts of other Spanish table wines and cava. One Spanish wine was especially known thanks to England - sherry (in English - "sherry"). British companies settled in Jerez at the beginning of the 18th century and participated in both production and export. And today, England is still the largest importer of sherry. Nobody wanted to see Napoleon’s army in Spain, but one positive result of the Napoleonic invasion was nevertheless a fruitful exchange of experience between the Spanish and French winemakers. When phylloxera infected France’s vineyards in the 1860s and eventually almost all of them destroyed, many French winemakers moved south of the Pyrenees to start anew. The infection that destroyed the roots of French vines caused an unprecedented rise in wine production in Spain. Unfortunately, the phylloxera eventually moved south and did not spare Spain’s vineyards either. The vineyards of both countries were destroyed. Fortunately, everything was formed. The disease-resistant vine was brought from the United States and the vineyards were restored. The American vine and the Spanish and French winemaking experience revived the wine industry in Spain, and its rapid growth was only briefly interrupted by the Civil War. In Spanish wineries, time does not stand still, but good traditions are preserved: the custom on the part of the Spaniards to produce “ready” wine for use, and not for sale deserves all respect, if not more.

Spanish wine classification

1.Denominación de Origen Calificada (DOCa / DOQ / DOC) - The deserved name of the wine, the controlled denomination of the place of origin (Denomison de Orihen Caliphad).

2. Denominacion de Origen (DO) - Wine-controlled denomination (Denomination de Orien). DO Concept: Wine has a specific geographic name by region, district or district. Its quality and taste characteristics are determined by the geographical and climatic characteristics of the area where it is produced wine. Wine must reach a certain level of sales in the domestic market.

3.Vino de la Tierra (VdlT) - Earth Wine (Vino de la Tierra) - Wines with clearly defined boundaries, the producers of which cannot or do not want for one reason or another to fulfill all the necessary requirements for obtaining the status of BEFORE. Local wine production zones are registered and defined by law. The label shows the crop year, the grape varieties and the region of production.

4.Vino de Mesa (VdM) - Table wines (Vinos de Mesa). These wines are the most minimal requirements, mainly related to the content of certain substances in the finished product. No requirements for the place of origin, the cultivation of the vine or the processes of vinification is not installed. The label indicates only one mandatory inscription - the name of the manufacturer.

Wine regions of Spain

Northern regions:

Galicia,
Asturias,
Cantabria,
Basque Country
Navarre,
Castile and Leon,

Central regions:

Rioja,
Aragon,
Catalonia,
Madrid,
Estremadura
Castilla La Mancha,
Southern regions:

Valencia,
Balearic Islands,
Andalusia,
Murcia,
Canary Islands.

Site news All news
04.04.19

ProdExpo 2019
Our company, together with a partner, the Spanish company Emperica Europa, took part in the exhibition Prodexpo 2019, which is held annually in Moscow.
20.03.18

Igor Larionov's wines of the Triple Overtime series are now available in St. Petersburg

Igor Larionov's wines of the Triple Overtime series are now available in St. Petersburg.

Distributor in St. Petersburg - the company LLC Pluton.

 

15.01.18

Deliveries of new Triple Overtime wines from legendary hockey player Igor Larionov
The delivery of new Triple Overtime wines from legendary hockey player Igor Larionov has been made. Wines are available in Moscow at the restaurants Larionov Grill Bar. Logistics operator for deliveries to restaurants and shops in Moscow - the company VTK Fort.
01.10.17

Our Trading House Pluton LLC started working

Our company has opened its Trade House in St. Petersburg - LLC Pluton.

slog.png

197374, Санкт-Петербург, Торфяная дорога
д. 7, Бизнес-центр "Гулливер-2", офис 805

Вина Испании

Виноделие Испании

Совершенно очевидно, что в мире вина всё постоянно меняется и обновляется, но на фоне других винопроизводящих стран именно Испания выделяется изменениями в индустрии виноделия.  Величавые горы Испании дики и неприветливы, а северные районы слишком открыты и незащищены. Зато остальная территория отлично подходит для выращивания лоз. Самая большая проблема на юге, востоке и кое-где на севере страны - летняя засуха, такой климат требует более широкой посадки виноградных лоз и низких урожаев. Поэтому несмотря на то, что Испания  самый большой виноградник Западной Европы,  Франция и Италия всё ещё делают вина гораздо больше. Хронология виноделия в Испании настолько длинная, что история умалчивает о его начале. Испания - одна из самых старых стран в Европе, производящих вина. Известны источники свидетельствующие, что еще древние иберы, жившие в районе современного Кадиса, а затем греки и финикийцы производили и торговали вином на территории Испании. Римляне, как известно, уже знакомые с вином, поощряют местное виноделие и организуют доставку вина, отгружая среди прочих мест в Кадисе (Cadiz), Малаге (Malaga) и Таррагоне (Tarragona). Это были винные центры того времени. Многие Римские авторы прокомментировали испанские вина, и горы черепков амфор, раскопанных археологами, свидетельствуют о распространении испанских вин по всей территории Римской Империи. Вестготы пили много, но оставили мало комментариев об испанских винах, как впрочем и обо всем остальном. Мусульмане, несмотря на осуждение Кораном алкоголя, продолжали развивать винную торговлю в Испании. Король Фердинанд и Королева Изабель приложили большие усилия, чтобы восстановить виноградники, которые были разрушены в войнах против мавров, и быстро развивающийся винный бизнес был налажен с Англией. Испанские вина часто упоминаются в 15 и 16-ых веках в английской литературе. Англия продолжает быть важным рынком для Испанских вин. Сегодня, Англичане пьют почти пять миллионов литров Rioja каждый год, достаточно внушительные количества других испанских столовых вин и кавы. Одно Испанское вино было особенно известно именно благодаря Англии - херес (по английски - "шерри" ). Британские компании обосновались в Хересе в начале 18-ого столетия и участвовали как в производстве, так и в экспорте. И сегодня Англия - все еще самый большой импортер хереса. Никто не хотел видеть армии Наполеона в Испании, но один положительный результат наполеоновского вторжения все же был - осуществлен плодотворный обмен опыта между испанскими и французскими виноделами. Когда phylloxera заразила виноградники Франции в 1860-ых и в конечном счете почти все их погубила, многие Французские виноделы, переместились к югу от Пиренеев, чтобы начать заново. Зараза , которая разрушила корни французских виноградных лоз, стала причиной небывалого подъема производства вина в Испании. К сожалению phylloxera перебралась в конце концов и на юг, и также не пощадила виноградники Испании. Виноградники обеих стран были уничтожены. К счастью все образовалось. Устойчивая к заболеваниям лоза была привезена из Соединенных Штатов и виноградники были восстановлены. Американская лоза и испанский и французский опыт виноделия возродили винную промышленность Испании, и ее бурный рост лишь ненадолго прерывала только Гражданская война. В испанских винодельнях время не стоит на месте, но хорошие традиции сохраняются: обычай со стороны испанцев выпускать “готовое” вино к употреблению, а не к продаже заслуживает всяческого уважения, если не сказать больше.

Классификация вин Испании

1.Denominación de Origen Calificada (DOCa/DOQ/DOС) - Заслуженное наименование вина, контролируемого наименования по месту происхождению (Деномисьон де Орихен Калификада) .

2. Denominacion de Origen (DO) – Вино контролируемого наименования (Деноминсьон де Орихен). Концепция DO: Вино имеет конкретное  географического название по региону, району или участку. Его качественные и вкусовые характеристики определены географическими и климатическим характеристиками территории где оно произведено вино. Вино должно достичь определённого уровня продаж на внутреннем рынке.

3.Vino de la Tierra (VdlT ) –  Вино Земли (Вино де ля Тьерра) – Вина с чётко обозначенными границами, производители которых не могут или не хотят по тем или иным причинам выполнить все необходимые требования для получения статуса ДО. Зоны производства местных вин зарегистрированы и определены законом. На этикетке год урожая, сорта винограда и регион производства.

4.Vino de Mesa (VdM) -Cтоловые вина (Винос де Меса). К этим винам предъявляются самые минимальные требования, в основном связанные с содержанием тех или иных веществ в готовом продукте. Каких-либо требований к месту происхождения, культивации лозы или процессам винификации не установлено. На этикетке указывается только одна обязательная надпись- название производителя.

Винодельческие регионы Испании              Regiony_Ispanii.jpg

 Северные регионы:

  1. Галисия,
  2. Астурия,
  3. Кантабрия,
  4. Страна Басков,
  5. Наварра,
  6. Кастилия и Леон,

Центральные регионы:

  1. Риоха,
  2. Арагон,
  3. Каталония,
  4.  Мадрид,
  5. Эштремадура,
  6. Кастилия Ла-Манча,

Южные регионы:

  1. Валенсия,
  2. Балеарские острова,
  3. Андалусия,
  4. Мурсия,
  5. Канарские острова.

 

Новости сайта все новости
03.04.19

ProdExpo / ПродЭкспо 2019

Наша компания, совместно с партнером, Испанской компанией Emperica Europa, приняла участие в выставке Продэкспо 2019, которая ежегодно проходит в Москве.

02.05.18

Вина нашего партнер, кооператива Ковинка, регион Кариньена, провинция Арагон

Презентация вин нашего партнера, кооператива Ковинка, регион Кариньена, провинция Арагон

20.03.18

Вина Игоря Ларионова серии Трипл Овертайм теперь доступны в Санкт-Петербурге

Вина Игоря Ларионова серии Трипл Овертайм теперь доступны в Санкт-Петербурге.

Дистрибьютор в СПб - компания ООО Плутон.

 

15.01.18

Поставки новых вин серии Трипл Овертайм легендарного хоккеиста Игоря Ларионова
Сделана поставка новых вин серии Трипл Овертайм легендарного хоккеиста Игоря Ларионова. Вина доступны в Москве в ресторанах Ларионов Гриль Бар. Логистический оператор по поставкам в рестораны и магазины в Москве - компания ВТК Форт.  
01.10.17

Начал работать наш Торговый дом ООО "Плутон"

Наша компания открыла в Санкт-Петербурге свой Торговый Дом - ООО "Плутон".