slog en

197374, St. Petersburg, Torfyanaya doroga str.,
7, Business Center "Gulliver-2", office 805

Wines of France

French winemaking

It began in the 7th century BC. At this time, the Greeks-Phocians founded Massalia, the current city of Marseille. They taught the local people the art of cutting vines and making wine. The decisive role was played by the conquest of Gaul by the Romans in the 1st century BC. The Gauls were the first to use wooden barrels for transporting wine.

In ancient times, wine is kept for a long time. Many Greek and Roman wines, sealed in earthen vessels - amphoras - and buried in the cold ground, were kept there for 15-20 years, until they could be considered ready to use. The Gauls invented storing wine in wooden barrels, and the Romans used barrels to transport wine on ships, but they continued to use amphoras, corks and wax to store wine to keep the wine from coming into contact with air. With the collapse of the Roman Empire, the cork was no longer used, and with it the concept of wine aging was lost. In the Middle Ages, many wines were stored in barrels that were never covered; as a result of contact with the air, the wine gradually became more and more acidic, and most of them were drunk by the beginning of the harvest of the following year.

As a result of the invasion of the Germanic tribes in the 5th c. Gallic vineyards were almost completely destroyed. The church supported the wine, because wine was needed for the participle. In addition, monasteries often acted as a refuge for travelers. So monasteries contributed to the spread of winemaking. Feudal aristocracy also became interested in winemaking. For example, Charlemagne owned vineyards in Burgundy. The sovereigns tried to imitate the merchants, and winemaking spread more and more throughout France. In addition, the antiseptic properties of wine were discovered, and during epidemics, water was disinfected with wine. In the 13th century In the vicinity of Bordeaux, many vineyards appeared. Claret (as the British called red wines from the Bordeaux region) went to England. The significance of this route was so great that in England a barrel of wine was accepted as a unit for measuring the capacity of ships, and the modern ton came from its French name tonneau.

In Burgundy, Cistercian monks played a special role; they consistently engaged in selection, selecting the best vines, and introduced new pruning methods.

The transfer of the papal residence to Avignon at the beginning of the 14th century led to an increase in demand for wines from the Rhone region, and vineyards began to expand rapidly.

From the end of the 17th century in different wine-growing areas, increasing attention is paid to the quality of wines. Connoisseurs of aged wines appear.

At the beginning of the 19th century With the development of biochemistry, a scientific approach to winemaking arises. J.-A. Chaptal became famous for his work in this field. And in his honor, the addition of sugar to the wort is called chaptalization.

In 1863, a terrible disease that hit all the vineyards - phylloxera - a tiny insect of the aphid family, which feeds on the sap of leaves and roots, was brought from New World with saplings of American vines. It causes a drop in yield, and then the death of the vine. At first, the vineyards tried to simply flood. But this method could be applied only on the lowlands unsuitable for the production of high-quality wines. The decision was that classic French vines began to be grafted onto American roots, which are immune against phylloxera. The search for an effective remedy took almost 40 years. Some Bordeaux winemakers left in the nearest European countries, left without work. But phylloxera reached Italy, Spain, Portugal, Hungary, etc. The invasion continued in the countries of the New World, where infected vines were taken. Only the vineyards of Chile, Cyprus, the Canary Islands, Egypt, Afghanistan and the countries of the former USSR remained intact.

As a result, a large number of high-yielding vineyards appeared, which led to overproduction and a fall in wine prices. Wines were often falsified, and in 1905 the foundations of legislation regulating the manufacture of high-quality wines were laid. In 1935, a law was passed on the introduction of a system of controlled items by origin.

French wine classification

Appellation d'Origine Controlee- (AОС) - “Controlled Origin Names”. This level is inextricably linked with the concept of Appelacion - this is a regulatory system that guarantees the authenticity of wines produced in a particular territory. Much of the French vineyards are divided into appellasony. The most prestigious French wines.

To belong to this category, the wine must meet the following requirements:

grapes must be grown and the wine itself produced in a certain limited area;

only certain grape varieties can be used;

only established methods of cultivation of grapes and winemaking can be used;

wine output per hectare of vineyard can not exceed the established maximum;

the strength of the wine can not be below the minimum, the year of harvest on the label must be indicated.

All these strict rules are enshrined in a special government decree for which a specially created body, the National Institute of Names of Origin (INAO), is responsible.

(VDQS) - “Wines of the Established Top Quality by Origin” - these are relatives of AOC wines, most wines belonging to this category, subsequently moving to a higher level. The rules for them are the same as for AOC wines, but they give more space, for example, in the choice of grape varieties or in the volumes of maximum production. Basically, all the wines of this category are drunk on the domestic market.
Vins de Pays - Local Wines - wines belonging to a specific region, produced in a specific wine-growing region from grapes cultivated in this region.
Vins de Table - Table wines - these wines, the place of production of which is not indicated on the label.
The year on these wines is not indicated, since they are blended. Despite the fact that this is the lowest category in the classification, these wines meet reasonable standards and usually have constant characteristics. Grapes can be used both from the territory of France and from the territory of the EU (European Community) countries.
At the end of 2011, new classification rules will come into force, which will look like this:

AOC¦ AOP “Appellation d’Origine Protégée (Name of Protected Origin)”;
VDP ¦ IGP “Indication Geographique Protégée (Protected Geographical Name)” or VIN DE FRANCE;
VDT ¦ VIN DE FRANCE SANS IG "Without specifying a geographic area."
Wine regions of France

The main regions of France:

Bordeaux,
Burgundy,
Champagne
Alsace,
Loire Valley
Rhone Valley,
Languedoc-Roussillon,
Corsica
Provence
Southwest,
Yura - Savoy,
Cognac
Northern regions:

Champagne, Alsace, Burgundy.

Central regions:

Cognac, Bordeaux, Loire Valley, Rhone Valley.

Southern regions:

Languedoc-Roussillon, Provence, Corsica, South-West, Cognac, Jura, Savoy.

Site news All news
04.04.19

ProdExpo 2019
Our company, together with a partner, the Spanish company Emperica Europa, took part in the exhibition Prodexpo 2019, which is held annually in Moscow.
20.03.18

Igor Larionov's wines of the Triple Overtime series are now available in St. Petersburg

Igor Larionov's wines of the Triple Overtime series are now available in St. Petersburg.

Distributor in St. Petersburg - the company LLC Pluton.

 

15.01.18

Deliveries of new Triple Overtime wines from legendary hockey player Igor Larionov
The delivery of new Triple Overtime wines from legendary hockey player Igor Larionov has been made. Wines are available in Moscow at the restaurants Larionov Grill Bar. Logistics operator for deliveries to restaurants and shops in Moscow - the company VTK Fort.
01.10.17

Our Trading House Pluton LLC started working

Our company has opened its Trade House in St. Petersburg - LLC Pluton.

slog.png

197374, Санкт-Петербург, Торфяная дорога
д. 7, Бизнес-центр "Гулливер-2", офис 805

Вина Франции

Виноделие Франции

Началось в 7 веке до нашей эры. В это время греки-фокейцы основали Массалию, нынешний г.Марсель. Они обучили здешнее население искусству подрезки лоз и изготовления вина. Решающую роль сыграло покорение Галлии римлянами в 1 веке до нашей эры. Галлы первыми стали использовать деревянные бочки для перевозки вина.

В древности вино выдерживали долго. Многие греческие и римские вина, запечатанные в глиняных сосудах – амфорах – и,зарытые в холодную землю, хранились там 15-20 лет, пока их могли счесть готовыми к употреблению. Хранить вино в деревянных бочках придумали галлы, а римляне использовали бочки для перевозки вина на кораблях, но для хранения вина они продолжали использовать амфоры, пробки и воск, чтобы предохранить вино от соприкосновения с воздухом. С распадом Римской империи пробку перестали использовать, а вместе с этим было утрачено понятие о выдержке вина. В средние века многие вина хранились в бочках, которые никогда не накрывались; в результате соприкосновения с воздухом вина постепенно становились все более кислыми, и большую часть их выпивали к началу урожая следующего года.

В результате вторжения германских племен в 5 в. галльские виноградники были почти полностью уничтожены. Церковь поддержала виноделие, т.к. вино было необходимо для причастия. К тому же монастыри часто выступали в роли пристанища для путников. Т.о. именно монастыри способствовали распространению виноделия. Феодальная аристократия также заинтересовалась виноделием. Например, Карл Великий владел виноградниками на территории Бургундии. Государям старались подражать купцы, и виноделие распространялось все шире по территории Франции. К тому же открылись антисептические свойства вина,  и во время эпидемий воду обеззараживали вином. В 13 в. в окрестностях Бордо появилось множество виноградников. Клареты (так англичане называли красные вина из региона Бордо) отправлялись в Англию. Значение этого пути было так велико, что в Англии за единицу измерения вместимости судов была принята бочка вина, и от ее французского названия tonneau произошло современное "тонна".

В Бургундии особую роль сыграли монахи-цистерцианцы, которые последовательно занимались селекцией, отбирая лучшие лозы, вводили новые методы подрезки.

Перенос в начале 14 века папской резиденции в Авиньон привел к увеличению спроса на вина из региона Рона, и виноградники стали быстро расширяться.

С конца 17 в. в разных винодельческих областях все большее внимание уделяется качеству вин. Появляются ценители выдержанных вин.

В начале 19 в. с развитием биохимии возникает научный подход к виноделию. Ж.-А. Шапталь прославился трудами в этой области. И в честь него добавление сахара в сусло названо шаптализацией.

В 1863 году из Нового Света с саженцами американских лоз была завезена страшная болезнь поразившая все виноградники - филлоксера - крошечное насекомое семейства тлей, которое питается соком листьев и корней. Она вызывает падение урожайности, а затем и гибель лозы. Сначала виноградники пытались просто затапливать. Но этот способ можно было применять только на низменностях, непригодных для производства высокачественных вин. Решение было в том, что классические французские лозы стали прививать к американским корням, обладающим иммунитетом против филлоксеры. Поиск эффективного средства занял почти 40 лет. Некоторые бордосские виноделы уехали в ближайшие европейские страны, оставшись без работы. Но филлоксера добралась и до Италии, Испании, Португалии, Венгрии и т.д.. Нашествие продолжилось и в странах Нового Света, куда были вывезены заражённые лозы. Нетронутыми остались только виноградники Чили, Кипра, Канарских островов, Египта, Афганистана и стран бывшего СССР.

В итоге появилось большое количество высокоурожайных виноградников, что привело к перепроизводству и падению цен на вино. Вина часто фальсифицировались, и в 1905 году были заложены основы законодательства, регламентирующего изготовление высококачественных вин. В 1935 году был принят закон о введении системы контролируемых наименований по происхождению.

Классификация вин Франции

Appellation d'Origine Controlee-(AОС) - «Контролируемые Наименования по Происхождению». Этот уровень неразрывно связан с понятием Аппеласьон – это регламентационная система, гарантирующая подлинность вин, произведенных на конкретной территории. Значительная часть французских виноградников разбита на аппелласьоны. Cамые престижные французские вина.

Чтобы принадлежать к этой категории вино должно отвечать следующим требованиям:

         виноград должен быть выращен и само вино произведено на определенной ограниченной территории;

         могут использоваться только определенные сорта винограда;

         могут применяться только установленные методы культивирования винограда и виноделия;

         выход вина с гектара виноградника не может превышать установленный максимум;

         крепость вина не может быть ниже установленного минимума, год сбора урожая на  этикетке указывается обязательно.

       Все эти строгие правила закреплены в специальном правительственном декрете за который отвечает специально созданный орган Национальный Институт Наименований по Месту происхождения (INAO).

 

  1. (VDQS) - “Вина Установленного Высшего Качества по Происхождению» – это родственники вин АОС, большинство вин относящиеся к данной категории, впоследствии переходят на уровень выше. Правила для них те же что и для вин АОС, но они дают больше простора, например, в выборе сортов винограда или в объемах максимальной продукции. В основном все вина этой категории выпиваются на внутреннем рынке.
  2. Vins de Pays - Местные Вина – вина, принадлежащие определенному региону, производящиеся в определённой винодельческой области из возделываемого в данной области винограда.
  3. Vins de Table -Столовые вина – эти вина, место производство которых не обозначено на этикетке.
     Год на этих винах не указывается, т.к. они купажированные. Несмотря на то, что это самая низкая категория в классификации, эти вина отвечают разумным стандартам и обычно имеют постоянные характеристики. Виноград может использоваться как с территории Франции, так и с территории стран ЕС (Европейского сообщества).

В конце 2011 года в силу вступят новые правила классификации, которые будут выглядеть следующим образом:

  • AOC¦ AOP «Appellation d’Origine Protégée (Наименование Охраняемого  Происхождения)»;
  • VDP ¦ IGP «Indication Géographique Protégée (Охраняемое Географическое Наименование)»¦ или VIN DE FRANCE;
  • VDT ¦ VIN DE FRANCE SANS IG «Без указания географической территории».

Винодельческие регионы Франции

 Основные регионы Франции: Regiony_Franccii.jpg

  1. Бордо,
  2. Бургундия,
  3. Шампань,
  4. Эльзас,
  5. долина Луары,
  6. долина Роны,
  7. Лангедок-Руссильон,
  8. Корсика,
  9. Прованс,
  10. Юго-Запад,
  11. Юра – Савойя,
  12. Коньяк

Северные регионы:

Шампань, Эльзас, Бургундия.

Центральные регионы:

Коньяк, Бордо, долина Луары, долина Роны.

Южные регионы:

Лангедок-Руссильон, Прованс, Корсика, Юго-Запад, Коньяк, Юра, Савойя.

Новости сайта все новости
03.04.19

ProdExpo / ПродЭкспо 2019

Наша компания, совместно с партнером, Испанской компанией Emperica Europa, приняла участие в выставке Продэкспо 2019, которая ежегодно проходит в Москве.

02.05.18

Вина нашего партнер, кооператива Ковинка, регион Кариньена, провинция Арагон

Презентация вин нашего партнера, кооператива Ковинка, регион Кариньена, провинция Арагон

20.03.18

Вина Игоря Ларионова серии Трипл Овертайм теперь доступны в Санкт-Петербурге

Вина Игоря Ларионова серии Трипл Овертайм теперь доступны в Санкт-Петербурге.

Дистрибьютор в СПб - компания ООО Плутон.

 

15.01.18

Поставки новых вин серии Трипл Овертайм легендарного хоккеиста Игоря Ларионова
Сделана поставка новых вин серии Трипл Овертайм легендарного хоккеиста Игоря Ларионова. Вина доступны в Москве в ресторанах Ларионов Гриль Бар. Логистический оператор по поставкам в рестораны и магазины в Москве - компания ВТК Форт.  
01.10.17

Начал работать наш Торговый дом ООО "Плутон"

Наша компания открыла в Санкт-Петербурге свой Торговый Дом - ООО "Плутон".