slog en

197374, St. Petersburg, Torfyanaya doroga str.,
7, Business Center "Gulliver-2", office 805

Wines of Australia

"Amazing Australian wines are like the sunlight in a bottle."

The first vines in Australia were planted by captain Arthur Philip in 1788 on the territory of present-day Sydney - just a few days after the first settlers landed in a new colony. The vine was brought here from the South African cape of Good Hope. Planting of European grapes began a little later.

At the beginning of the 19th century, Hunter Valley became the first wine-growing region, and the state of New South Wales was the birthplace of Australian wine.

In 1873, for the first time, Australian wine was recognized as the best in its class at an international exhibition in Vienna.

However, the loud glory of Australian wines lasted for a relatively short time. Local demand dictated the need to produce sweet alcoholic wines, and Australian winemakers had a reputation for fortifying wines. Until the 1950s, the Australians made mostly sweet fortified wines - “sherry” and “port wines”.

In 1875, phylloxera reached Australia, although the main wine-growing regions both then and now remain free from its invasion.

The foundations of modern Australian winemaking were laid in the late 50s of the XX century. And only in the last decade of the last century, it became firmly on its feet. If earlier Australia was famous for sweet fortified wines, now its horse is rich, open, fruit varietal wines, the taste of which is often complemented by sweet-vanilla oily notes, which are attached to wine by aging in oak barrels.

Because of its huge size and unique geographical location, Australia has the widest variety of climatic conditions - from subequatorial areas in the north to temperate marine areas in the south. The hot and humid northern parts of the country are replaced by semi-desert tropical central regions, and the southern and south-eastern coasts belong already to the subtropical zone, with a rather pleasant warm climate.

In Australia, almost all the best varieties of France and Germany are grown.

The main red variety is Shiraz, because He is resilient, enduring, high-yielding and tolerates heat well. Shiraz became the absolute star of Australian winemaking. Rich aromas of black berries and dense, enveloping texture of wine with spicy-pepper notes are the visiting card of the Shiraz variety in Australia.

Cabernet Sauvignon is the second most common red variety from which thin red wines are produced. It has a generous blackcurrant taste, and in the best wines it combines a strong structure, reminiscent of Bordeaux, with a rich palette of ripe fruit.

Merlot and Pinot Noir are also grown here.

White Chardonnay is considered very promising today. Chardonnay is so popular that it seems that Australia has become its second homeland. The best examples of Chardonnay are refined, elegant and complex.

The second important variety for the production of quality white wines is Riesling. This variety is widely distributed in Australia, especially in cooler areas.

Unlike Germany, Australia produces mostly dry Riesling, whose character is distinguished by strength and elegance.

One of the main white varieties is Semillon. From it get quite soft dry wines. Top wines should certainly be kept for at least five years, as a result, they acquire an impeccably smooth texture and honey-nut flavors.

Other white grapes are Marsann, Muscat, Sauvignon Blanc and Chenin Blanc.

In Australia, it is customary to call wine by the grape variety of which it is made. Although to ensure excellent taste sensations, Australians go for the blending of grapes not only from different regions, but also varieties.

Site news All news
04.04.19

ProdExpo 2019
Our company, together with a partner, the Spanish company Emperica Europa, took part in the exhibition Prodexpo 2019, which is held annually in Moscow.
20.03.18

Igor Larionov's wines of the Triple Overtime series are now available in St. Petersburg

Igor Larionov's wines of the Triple Overtime series are now available in St. Petersburg.

Distributor in St. Petersburg - the company LLC Pluton.

 

15.01.18

Deliveries of new Triple Overtime wines from legendary hockey player Igor Larionov
The delivery of new Triple Overtime wines from legendary hockey player Igor Larionov has been made. Wines are available in Moscow at the restaurants Larionov Grill Bar. Logistics operator for deliveries to restaurants and shops in Moscow - the company VTK Fort.
01.10.17

Our Trading House Pluton LLC started working

Our company has opened its Trade House in St. Petersburg - LLC Pluton.

slog.png

197374, Санкт-Петербург, Торфяная дорога
д. 7, Бизнес-центр "Гулливер-2", офис 805

Вина Австралии

«Изумительные австралийские вина подобны солнечному свету, заключенному в бутылку».

 Первые виноградные лозы в Австралии были посажены капитаном Артуром Филиппом в 1788 году на территории современного Сиднея - буквально через несколько дней после того, как первые переселенцы высадились в новой колонии. Виноградная лоза была завезена сюда с южноафриканского мыса Доброй Надежды. Посадки европейских сортов винограда начались немного позже.

 В начале XIX века долина Хантер стала первым винодельческим регионом, а штат Новый Южный Уэльс - родиной австралийского вина.

 В 1873 году, впервые, австралийское вино было признано лучшим в своём классе на международной выставке в Вене.

Однако громкая слава австралийских вин продолжалась сравнительно недолго. Местный спрос диктовал необходимость производить сладкие алкогольные вина, и за австралийскими виноделами закрепилась репутация специалистов по крепленым винам. Вплоть до 1950-х годов австралийцы делали в основном сладкие крепленые вина - «хересы» и «портвейны».

 В 1875 году до Австралии добралась филлоксера, хотя основные винодельческие регионы и тогда, и сейчас остаются свободными от её нашествия.

 Основы современного австралийского виноделия были заложены в конце 50-х годов XX века. И только в последнее десятилетие прошлого столетия оно твердо стало на ноги. Если раньше Австралия славилась сладкими креплеными винами, то теперь ее конек - насыщенные, открытые, фруктовые сортовые вина, вкус которых часто дополнен сладко-ванильными маслянистыми нотками, которые придает вину выдержка в дубовых бочках.

 Из-за своих огромных размеров и уникального географического положения, Австралия обладает широчайшим разнообразием климатических условий - от субэкваториальных районов на севере до умеренных морских на юге. Жаркие и влажные северные участки страны сменяются полупустынными тропическими центральными районами, а южное и юго-восточное побережья относятся уже к зоне субтропиков, с достаточно приятным теплым климатом.

 В Австралии выращиваются практически все лучшие сорта Франции и Германии.

Основным красным сортом является Шираз, т.к. он стойкий, выносливый, высокоурожайный и отлично переносит жару. Шираз стал абсолютной звездой австралийского виноделия. Насыщенные ароматы черных ягод и плотная, обволакивающая текстура вина с пряно-перечными нотками - визитная карточка сорта Шираз в Австралии.

 Каберне Совиньон - второй по распространенности красный сорт, из которого производят тонкие красные вина. Он отличается щедрым черносмородиновым вкусом, а в лучших винах сочетает крепкую структуру, напоминающую Бордо, с богатой палитрой спелых фруктов.

 Выращивают здесь также  Мерло и Пино Нуар.

 Очень перспективным сегодня считается белый сорт Шардоне. Шардоне настолько популярен, что, кажется, Ав­стралия стала его второй родиной. Лучшие образцы Шардоне утонченны, элегантны и многосложны.

 Вторым важным сортом для производства качественных белых вин является Рислинг. Этот сорт широко распространен в Австралии, особенно в более прохладных районах.

В отличие от Германии, Австралия выпускает в основном сухой рислингхарактер которого отличается силой и элегантностью.

 Одним из основных белых сортов является Семийон. Из него получают довольно мягкие сухие вина. Топовые вина следует непременно выдерживать по крайней мере пять лет, в результате они приобретаютбезупречно гладкую текстуру и медово-ореховые оттенки вкуса.

Другие сорта белого винограда:  Марсанн, Мускат, Совиньон Блан и Шенен Блан.

 В Австралии принято называть вино по сорту винограда, из которого оно изготовлено. Хотя для обеспечения прекрасных вкусовых ощущений австралийцы идут на смешение винограда не только из разных регионов, но и сортов.

Новости сайта все новости
03.04.19

ProdExpo / ПродЭкспо 2019

Наша компания, совместно с партнером, Испанской компанией Emperica Europa, приняла участие в выставке Продэкспо 2019, которая ежегодно проходит в Москве.

02.05.18

Вина нашего партнер, кооператива Ковинка, регион Кариньена, провинция Арагон

Презентация вин нашего партнера, кооператива Ковинка, регион Кариньена, провинция Арагон

20.03.18

Вина Игоря Ларионова серии Трипл Овертайм теперь доступны в Санкт-Петербурге

Вина Игоря Ларионова серии Трипл Овертайм теперь доступны в Санкт-Петербурге.

Дистрибьютор в СПб - компания ООО Плутон.

 

15.01.18

Поставки новых вин серии Трипл Овертайм легендарного хоккеиста Игоря Ларионова
Сделана поставка новых вин серии Трипл Овертайм легендарного хоккеиста Игоря Ларионова. Вина доступны в Москве в ресторанах Ларионов Гриль Бар. Логистический оператор по поставкам в рестораны и магазины в Москве - компания ВТК Форт.  
01.10.17

Начал работать наш Торговый дом ООО "Плутон"

Наша компания открыла в Санкт-Петербурге свой Торговый Дом - ООО "Плутон".