slog en

197374, St. Petersburg, Torfyanaya doroga str.,
7, Business Center "Gulliver-2", office 805

Cinco

Cinco

Production Bodegas Navarro Lopez, Valdepeñas, Spain

Синко сухое белое.jpgСинко красное сухое.jpgСинко белое полусладкое.jpgСинко красное полусладкое.jpg


 

Dry white wine

Natural wine, produced in Spain from selected grapes of white varieties. Wine is made in a modern style, is characterized by restraint and elegance, golden straw color, has a unique refined fresh aroma and notes of fruit. It serves as an excellent accompaniment to fish and seafood dishes. It is recommended to serve chilled to 8-12ºС.

Semi-sweet white table wine

Natural wine, produced in Spain from selected grapes of white varieties. The wine is restrained and elegant, has a golden-straw color and a unique fresh aroma with hints of fruit. It serves as an excellent accompaniment to fish and seafood dishes, fruit salads and desserts. It is recommended to serve chilled to 8-12ºС.

Dry red table wine

Natural wine produced in Spain from selected grapes of red varieties. This is a wonderful ruby-colored wine, with a bright rich aroma, delicate fruit taste and elegant long aftertaste. It will serve as an excellent accompaniment to meat and poultry dishes, deli meats and cheeses. It is recommended to submit at a temperature of 15-18ºС.

Semi-sweet red table wine

Natural wine produced in Spain from selected grapes of red varieties. Ruby-colored wine with a silky fruity taste with very soft tannins, turning into a pleasant aftertaste. It will serve as an excellent accompaniment to meat and poultry dishes, deli meats and cheeses. It is recommended to submit at a temperature of 15-18ºС.

Distributor in Russia: Altair-2 LLC, 153006, Ivanovo, 15 Directions, p.4, tel. (4932) 35-35-05

 

Site news All news
04.04.19

ProdExpo 2019
Our company, together with a partner, the Spanish company Emperica Europa, took part in the exhibition Prodexpo 2019, which is held annually in Moscow.
20.03.18

Igor Larionov's wines of the Triple Overtime series are now available in St. Petersburg

Igor Larionov's wines of the Triple Overtime series are now available in St. Petersburg.

Distributor in St. Petersburg - the company LLC Pluton.

 

15.01.18

Deliveries of new Triple Overtime wines from legendary hockey player Igor Larionov
The delivery of new Triple Overtime wines from legendary hockey player Igor Larionov has been made. Wines are available in Moscow at the restaurants Larionov Grill Bar. Logistics operator for deliveries to restaurants and shops in Moscow - the company VTK Fort.
01.10.17

Our Trading House Pluton LLC started working

Our company has opened its Trade House in St. Petersburg - LLC Pluton.

slog.png

197374, Санкт-Петербург, Торфяная дорога
д. 7, Бизнес-центр "Гулливер-2", офис 805

Синко

СИНКО 

Производство Бодегас Наварро Лопес, Вальдепеньяс, Испания

Синко сухое белое.jpgСинко красное сухое.jpgСинко белое полусладкое.jpgСинко красное полусладкое.jpg



Вино столовое сухое белое 

Натуральное вино, произведено в Испании из отборного винограда белых сортов. Вино приготовлено в современном стиле, отличается сдержанностью и элегантностью, золотисто-соломенного цвета, имеет неповторимый утонченный свежий аромат и нотки фруктов. Послужит прекрасным сопровождением к блюдам из рыбы и морепродуктов. Рекомендуется подавать охлажденным до 8-12ºС.

Вино столовое полусладкое белое 

Натуральное вино, произведено в Испании из отборного винограда белых сортов. Вино отличается сдержанностью и элегантностью, обладает золотисто-соломенным цветом и неповторимым свежим ароматом с нотками фруктов. Послужит прекрасным сопровождением к блюдам из рыбы и морепродуктов, фруктовым салатам и десертам. Рекомендуется подавать охлажденным до 8-12ºС. 

Вино столовое сухое красное

Натуральное вино, произведено в Испании из отборного винограда красных сортов. Это чудесное вино рубинового цвета, обладающее ярким насыщенным ароматом, нежным фруктовым  вкусом и элегантным продолжительным послевкусием. Послужит прекрасным сопровождением к блюдам из мяса и птицы, мясным деликатесам и сырам. Рекомендуется подавать при температуре 15-18ºС.  

Вино столовое полусладкое красное 

Натуральное вино, произведено в Испании из отборного винограда красных сортов. Вино рубинового цвета, отличающееся шелковистым фруктовым вкусом с очень мягкими танинами, переходящими в приятное послевкусие. Послужит прекрасным сопровождением к блюдам из мяса и птицы, мясным деликатесам и сырам. Рекомендуется подавать при температуре 15-18ºС.  

Дистрибьютор на территории России: ООО «Альтаир-2», 153006, г. Иваново, 15 Проезд, стр.4, тел. (4932) 35-35-05

 

Новости сайта все новости
03.04.19

ProdExpo / ПродЭкспо 2019

Наша компания, совместно с партнером, Испанской компанией Emperica Europa, приняла участие в выставке Продэкспо 2019, которая ежегодно проходит в Москве.

02.05.18

Вина нашего партнер, кооператива Ковинка, регион Кариньена, провинция Арагон

Презентация вин нашего партнера, кооператива Ковинка, регион Кариньена, провинция Арагон

20.03.18

Вина Игоря Ларионова серии Трипл Овертайм теперь доступны в Санкт-Петербурге

Вина Игоря Ларионова серии Трипл Овертайм теперь доступны в Санкт-Петербурге.

Дистрибьютор в СПб - компания ООО Плутон.

 

15.01.18

Поставки новых вин серии Трипл Овертайм легендарного хоккеиста Игоря Ларионова
Сделана поставка новых вин серии Трипл Овертайм легендарного хоккеиста Игоря Ларионова. Вина доступны в Москве в ресторанах Ларионов Гриль Бар. Логистический оператор по поставкам в рестораны и магазины в Москве - компания ВТК Форт.  
01.10.17

Начал работать наш Торговый дом ООО "Плутон"

Наша компания открыла в Санкт-Петербурге свой Торговый Дом - ООО "Плутон".