slog en

197374, St. Petersburg, Torfyanaya doroga str.,
7, Business Center "Gulliver-2", office 805

Estampa Estate

 

Production Bodega Estampa, Chile

Бутылка Эстет Розе Каб Сов СираБутылка Эстет Каб Сов Пти ВердоБутылка Эстет Мальбек Пти СираБутылка Эстет Карменер МальбекБутылка Эстет Вионье ШардонеБутылка Эстет Сира Каб Сов

 

Estampa Viognier - Chardonnay

Wine of the geographical name of the Colchagua Valley,

dry white, harvest year 2011

Aromatic wine produced from the varieties of Viognier 85% and Chardonnay 15%, sparkling golden color with greenish highlights. Viognier grapes give this wine the enchanting aromas of ripe apricots and exotic subtropical fruits, while Chardonnay complements the bouquet with hints of honey and green apples. The taste of this wine is fresh and "crispy" with spicy sourness, culminating in a pleasant creamy aftertaste. It goes well with fish dishes, poultry meat and pasta.

Flow temperature - +10 - + 12ºС.

Estampa Cabernet Sauvignon –Pti Verdot

Wine of the Geographical Name of the Colchagua Valley

dry red, harvest year 2011

This wine is made from Cabernet Sauvignon grapes 85% and Petit Verdot 15%, an intense purple-red color with purple highlights. The wine has a strong and complex bouquet of black currant, with hints of plum, light notes of flowers and black fruit brings Petit Verdot. Enjoying a long finish with a subtle hint of Mocha and chocolate is so nice! The power and strength of this wine with velvety tannins perfectly complement the dishes of red meat and lamb

Flow temperature - +16 - + 18ºС.

Estampa Carmener - Malbec

Wine of the Geographical Name of the Colchagua Valley

dry red, crop year 2010

An amazing wine made from Carmener grape varieties of 85% and Malbec 15%, with a deep, clear purple-red color. The aroma of wine is both strong and elegant, filled with tones of spices and red fruits characteristic of Carmenere. This wine surprises with a rich silky taste of ripe berries and fruits, culminating in a long finish with spicy notes and velvety tannins. Ideal with red meat, poultry and hard cheeses.

Flow temperature - +16 - + 18ºС.

Estampa Rose Cabernet Sauvignon - Syrah

Wine of the Geographical Name of the Colchagua Valley

dry rose, harvest year 2012

An elegant wine made from Cabernet Sauvignon and Syrah varieties of pale pink tones. Possesses a bunch of fresh fruits such as red cherries and white peaches.

The wine has a taste of red berries, which is complemented by a clear and pleasant acidity. The taste of medium density, juicy and rich, with a long finish .. This wine perfectly emphasizes the taste of light snacks.

Flow temperature - +14 - + 16ºС.

Estampa Syrah - Cabernet Sauvignon

Wine of the Geographical Name of the Colchagua Valley

dry red, harvest year 2009

This wine is made from Syrah grape 85% and Cabernet Sauvignon 15%, an intense purple-red color with violet highlights, typical of young Syrah grapes. A strong and complex bouquet of black currant, cherry, balsam with spices, with a fine note of fresh black pepper is in harmony with the rich full-bodied taste of this wine, which is dominated by notes of black tea, black cherry jam, with a hint of raspberry. Enjoying a long finish is so nice! The power and strength of this wine with velvety tannins perfectly complement the dishes of red meat and lamb

Flow temperature - +16 - + 18ºС.

Estampa Carmener - Cabernet Sauvignon - Cabernet Franc Reserve

Wine of controlled denomination by origin of the Kolchagua Valley

dry red, crop year 2010

Magnificent high quality elegant wine of dark ruby ​​color with violet highlights. Produced from grapes varieties Carmener 58%, Cabernet Sauvignon 34% and Cabernet Franc 8%. The fragrant aroma, rich in notes of fresh fruit and raspberries, elegantly echoes the spicy herb and coffee notes. Soft rich taste with notes of ripe red fruits, spices and fine chocolate reflects the fullness of life of this drink. Excellent taste finishes with an elegant aftertaste. It is excellent with red meat, poultry and game dishes.

Flow temperature: +16 - + 18ºС

Estampa Syrah - Cabernet Sauvignon - Merlot Reserve

Wine of controlled denomination by origin of the Kolchagua Valley dry red, year of harvest 2010

This is a high-quality wine of dark purple-red color - nostalgia for the eternal canons of beauty. Produced from Syrah grape varieties of 82%, Cabernet Sauvignon 10% and Merlot 8%. A strong and complex bouquet of black currant, blackberry, raspberry and coffee beans with vanilla notes in harmony with the rich taste of the drink. The taste reveals the lightness of tannins and enveloping velvety. This wine has a great potential for aging. Perfect with red meat and poultry dishes.

Flow temperature - +15 - + 18ºС.

Distributor in Russia: Altair-2 LLC, 153006, Ivanovo, 15 Directions, p.4, tel. (4932) 35-35-05

Site news All news
04.04.19

ProdExpo 2019
Our company, together with a partner, the Spanish company Emperica Europa, took part in the exhibition Prodexpo 2019, which is held annually in Moscow.
20.03.18

Igor Larionov's wines of the Triple Overtime series are now available in St. Petersburg

Igor Larionov's wines of the Triple Overtime series are now available in St. Petersburg.

Distributor in St. Petersburg - the company LLC Pluton.

 

15.01.18

Deliveries of new Triple Overtime wines from legendary hockey player Igor Larionov
The delivery of new Triple Overtime wines from legendary hockey player Igor Larionov has been made. Wines are available in Moscow at the restaurants Larionov Grill Bar. Logistics operator for deliveries to restaurants and shops in Moscow - the company VTK Fort.
01.10.17

Our Trading House Pluton LLC started working

Our company has opened its Trade House in St. Petersburg - LLC Pluton.

slog.png

197374, Санкт-Петербург, Торфяная дорога
д. 7, Бизнес-центр "Гулливер-2", офис 805

Эстампа Эстейт

 

Производство Бодега Эстампа, Чили

Бутылка Эстет Розе Каб Сов СираБутылка Эстет Каб Сов Пти ВердоБутылка Эстет Мальбек Пти СираБутылка Эстет Карменер МальбекБутылка Эстет Вионье ШардонеБутылка Эстет Сира Каб Сов

 

Эстампа Вионье - Шардоне

Вино географического наименования Долины Колчагуа,

сухое белое, год урожая 2011

 

Ароматное вино, произведенное из сортов Вионье 85% и Шардоне 15%, сверкающего золотистого цвета с зеленоватыми бликами. Виноград Вионье придает этому вину чарующие ароматы зрелых абрикосов и экзотических субтропических фруктов, а Шардоне дополняет букет оттенками меда и зеленых яблок. Вкус этого вина свежий и «хрустящий» с пикантной кислинкой, завершающийся приятным сливочным послевкусием. Сочетается с блюдами из рыбы, мясом птицы и пастой.

Температура подачи - +10 - +12ºС.

Эстампа Каберне Совиньон –Пти Вердо

Вино географического наименования Долины Колчагуа

сухое красное, год урожая 2011

 

Это вино, произведенное из винограда Каберне Совиньон 85% и Пти Вердо 15%,  интенсивного пурпурно-красного цвета с фиолетовыми бликами. Вино имеет сильный и сложный букет черной смородины, с намеками сливы, легкие ноты цветов и черных фруктов привносит Пти Вердо. Наслаждение долгим послевкусием с тонким намеком на кофе Мокко и шоколад так приятно! Мощь и сила этого вина с бархатными танинами превосходно дополнят блюда из красного мяса и ягненка

Температура подачи - +16  - +18ºС.

Эстампа Карменер - Мальбек

Вино географического наименования  Долины Колчагуа

сухое красное, год урожая 2010

 

Удивительное вино, произведенное из винограда сортов Карменер 85% и Мальбек 15%, обладающее глубоким, чистым фиолетово-красным цветом. Аромат вина одновременно сильный и элегантный, наполненный тонами пряностей и красных фруктов, характерных для Карменер. Это вино удивляет богатым шелковистым вкусом спелых ягод и фруктов, завершающимся продолжительным послевкусием с пряными нотами и бархатистыми танинами. Идеально сочетается с блюдами из красного мяса, птицы и твердыми сырами.

Температура подачи - +16 - +18ºС.

Эстампа Розе Каберне Совиньон  - Сира

Вино географического наименования  Долины Колчагуа

 сухое розовое, год урожая 2012

 

Элегантное вино, произведенное из сортов винограда Каберне Совиньон и Сира, бледно-розовых тонов. Обладает букетом свежих фруктов, таких как красной вишни и белых персиков.

Вино имеет вкус красных ягод, который дополняется четкой и приятной кислотностью. Вкус средней плотности, сочный и богатый, с долгим послевкусием.. Это вино прекрасно подчеркнет вкус легких закусок.

Температура подачи - +14 - +16ºС.

Эстампа Сира - Каберне Совиньон

Вино географического наименования Долины Колчагуа

сухое красное, год урожая 2009

 

Это вино, произведенное из винограда Сира 85% и Каберне Совиньон 15%,  интенсивного пурпурно-красного цвета с фиолетовыми бликами, характерными для молодого винограда Сира. Сильный и сложный букет черной смородины, вишни, бальзама со специями, с тонкой нотой свежего черного перца гармонирует с насыщенным полнотелым вкусом этого вина, в котором доминируют ноты черного чая, джема из черной вишни, с легким оттенком малины. Наслаждение долгим послевкусием так приятно! Мощь и сила этого вина с бархатными танинами превосходно дополнят блюда из красного мяса и ягненка

Температура подачи - +16  - +18ºС.

Эстампа Карменер – Каберне Совиньон – Каберне Фран Резерв

Вино контролируемого наименования по происхождению Долины Колчагуа

сухое красное, год урожая 2010

 

Великолепное высокого качестваэлегантное вино темно-рубинового цвета с фиолетовыми бликами. Произведено из сортов винограда Карменер 58%, Каберне Совиньон 34% и Каберне Фран 8%. Душистый аромат, насыщенный нотами свежих фруктов и малины, элегантно перекликается с пряными травянистыми и кофейными нотами. Мягкий богатый вкус с нотками зрелых красных фруктов, специй и прекрасного шоколада отражает полноту жизни этого напитка. Превосходный вкус завершается изящным послевкусием.  Превосходно сочетается с блюдами из красного мяса, птицы и дичи.

Температура подачи: +16 – +18ºС

Эстампа Сира - Каберне Совиньон – Мерло Резерв

Вино контролируемого наименования по происхождению Долины Колчагуа сухое красное, год урожая 2010

 

Это высокого качества вино темного пурпуро-красного цвета – ностальгия по вечным канонам красоты. Произведено из сортов винограда Сира 82%, Каберне Совиньон 10% и Мерло 8%. Сильный и сложный букет черной смородины, ежевики, малины и кофейных зерен с ванильными нотками гармонирует с насыщенным вкусом напитка. Во вкусе раскрываются легкость танинов и обволакивающая бархатистость. У этого вина большой потенциал к выдержке. Идеально сочетается с блюдами из красного мяса и птицы.

Температура подачи - +15 - +18ºС.

 

Дистрибьютор на территории России: ООО «Альтаир-2», 153006, г. Иваново, 15 Проезд, стр.4, тел. (4932) 35-35-05

 

Новости сайта все новости
03.04.19

ProdExpo / ПродЭкспо 2019

Наша компания, совместно с партнером, Испанской компанией Emperica Europa, приняла участие в выставке Продэкспо 2019, которая ежегодно проходит в Москве.

02.05.18

Вина нашего партнер, кооператива Ковинка, регион Кариньена, провинция Арагон

Презентация вин нашего партнера, кооператива Ковинка, регион Кариньена, провинция Арагон

20.03.18

Вина Игоря Ларионова серии Трипл Овертайм теперь доступны в Санкт-Петербурге

Вина Игоря Ларионова серии Трипл Овертайм теперь доступны в Санкт-Петербурге.

Дистрибьютор в СПб - компания ООО Плутон.

 

15.01.18

Поставки новых вин серии Трипл Овертайм легендарного хоккеиста Игоря Ларионова
Сделана поставка новых вин серии Трипл Овертайм легендарного хоккеиста Игоря Ларионова. Вина доступны в Москве в ресторанах Ларионов Гриль Бар. Логистический оператор по поставкам в рестораны и магазины в Москве - компания ВТК Форт.  
01.10.17

Начал работать наш Торговый дом ООО "Плутон"

Наша компания открыла в Санкт-Петербурге свой Торговый Дом - ООО "Плутон".