slog en

197374, St. Petersburg, Torfyanaya doroga str.,
7, Business Center "Gulliver-2", office 805

Bodega Estampa C. A.

logo_top

Story

The origin of the name of Estampa was nothing but a miracle ...

In Santiago, Chile, one traveling salesman, not far from the central square, was selling various religious pocket images to passersby. Suddenly, he saw that Lady Estampa Carmen took off on her own, and it was wonderful to start flying over the heads of the people. For more than half an hour of random flights, together with a growing crowd of anxious people, it moved from one side of the square to the other, then across the Mapocho River. Until she gracefully landed. To celebrate this extraordinary event in 1794, the Catholic Church was built, at the same place where Estampa landed, and the church was named after Our Lady Carmen's Flying Estampa. Don Manuel González Diegos, a Spanish immigrant and grandfather of the current González, bought a wheat grinding mill located next to the newly founded church and named it Molino Estampa, in honor of the miracle of Estampa. Today, more than a hundred years later, the mill is still in operation, but the last generation of the descendants of Don Manuel, the Gonzalez-Ortis family, has set the business in a modern way. Currently, the family uses international experience in the milling industry. The Gonzalez Ortiz family continues the legacy of their great grandfather with new enthusiasm, again with a technical twist. The family built the first winery in Chile and called it Estampa to preserve the traditions of the family, and to remember, like a miracle, flying Estampa and the vision of the company's founder, Don Manuel Gonzalez Diegos. These visionaries, when combining the history of Estamp with modern technologies of viticulture, guarantee the production of wines of international quality of international quality, marked by a special style of Estampa. This style has already received international recognition, both in prestigious competitions and in the press.

Vineyards

calidad_3

 

 

 

 

 

calidad_1

Estampa has more than 400 hectares of vineyards of varieties Cabernet Sauvignon, Merlot, Syrah and Carmenere, which serve as a base. The vineyards also include the blocks of Malbec, Cabernet Franc, Petit Verdot, Petit Syrah and Vionie, with the help of which the production and character of the wine is achieved.азой. 

 

 

 

  Production

 estampa 01 ready

Winery Estampa has an avant-garde architectural design, which has a technical infrastructure, including the most efficient and modern equipment, a winery with a capacity of 2 million liters of wine stored in American


and French oak barrels, as well as stainless steel tanks with hot and cold double insulation, capable of holding from 5,000 to 50,000 liters. First, the grapes go through two stages of acceptance, at which skilled workers eliminate any points that could undermine the desired quality of the fruit. High-tech laboratories maintains high quality Estamp. Barrels are stored at a given temperature and humidity in controlled underground cellars until the time they reach their optimum maturity.

Quality and Ecology Policy

Bodega Estampa devotes separate attention to the production of world-class wines using the method of winemaking, known as "blending", a combination of two or more wines made from different noble grapes. To achieve this goal, we have committed ourselves to the implementation of an integrated quality management system and the environment, which includes the entire organization in the use of high-quality technological practices and responsible management of resources. In accordance with these commitments, Bodega Estampa established the following fundamental principles in its activities:

- Fulfilling current legal obligations set by the government that apply to our products and procedures.

- To direct all our efforts to achieve complete customer satisfaction, with maximum environmental protection.

- development and promotion of environmental concerns in our company, prevention and minimization of environmental consequences.

- to establish a corporate culture of striving for continuous improvement, both in our environmental activities and in production processes, in order to guarantee and improve the daily quality of our products.

- continuous strengthening of technical competence of the personnel in accordance with the new tasks for the Company.

- periodically review and evaluate environmental aspects and quality management in order to verify the level of implementation of our policy.

Site news All news
04.04.19

ProdExpo 2019
Our company, together with a partner, the Spanish company Emperica Europa, took part in the exhibition Prodexpo 2019, which is held annually in Moscow.
20.03.18

Igor Larionov's wines of the Triple Overtime series are now available in St. Petersburg

Igor Larionov's wines of the Triple Overtime series are now available in St. Petersburg.

Distributor in St. Petersburg - the company LLC Pluton.

 

15.01.18

Deliveries of new Triple Overtime wines from legendary hockey player Igor Larionov
The delivery of new Triple Overtime wines from legendary hockey player Igor Larionov has been made. Wines are available in Moscow at the restaurants Larionov Grill Bar. Logistics operator for deliveries to restaurants and shops in Moscow - the company VTK Fort.
01.10.17

Our Trading House Pluton LLC started working

Our company has opened its Trade House in St. Petersburg - LLC Pluton.

slog.png

197374, Санкт-Петербург, Торфяная дорога
д. 7, Бизнес-центр "Гулливер-2", офис 805

Бодега Эстампа С.А.

logo_top

История

 

Происхождение названия Эстампа было ничем иным, как чудом ... 

В Сантьяго, Чили, один коммивояжер, недалеко от центральной площади, продавал различные религиозные карманные образы прохожим. Вдруг он увидел что леди Эстампа Кармен взлетела сама по себе, и чудесно начать летать над головами людей. В течении более чем полчаса беспорядочных полетов, вместе  с растущей толпой встревоженных людей, она перемещалась от одной стороны площади к другой, потом через реку Мапочо.  До тех пор, пока она изящно приземлилась. Чтобы отпраздновать это экстраординарное событие в 1794 году была построена католическая церковь, на том же месте, где приземлился Эстампа, и была названа церковь именем Богоматери Кармен Летучей Эстампа. Дон Мануэль Гонсалес Диегос, испанский иммигрант и дедушка нынешнего Гонсалеса, купил мельницу для помола пшеницы, расположенную рядом с недавно основанной церковью и назвали её Молино Эстампа, в честь  чуда Эстампа. Сегодня, спустя более ста лет, мельница по прежнему находится в эксплуатации, но последнее поколение потомков Дона Мануэля, семьи Гонсалес -Ортис, поставило бизнес на современный лад. В настоящее время, семья использует международный опыт в мукомольной промышленности. Семья Гонсалес Ортис продолжает наследие своего великого деда с новым энтузиазмом, опять же с технической изюминкой. Семья построила первый винный завод в Чили и назвали его Эстампа, чтобы сохранить традиции в семье, и вспоминать, как чудо, летающую Эстампа и видение основателя компании, Дона Мануэль Гонсалес Диегос. Эти провидцы, при сочетании истории Эстампа с современными технологиями виноградарства, гарантируют производство вин Нового Света международного качества, отмеченных особым стилем Эстампа. Этот стиль уже получает мировое признание, как в престижных конкурсах, так и в прессе.

 

Виноградники

calidad_3

 

 

 

 

 

 

Эстампа имеет более 400 гектаров виноградников сортов Каберне Совиньон, Мерло, Сира и Карменер, которые служат базой. Виноградники также включают блоки Мальбек, Каберне calidad_1 Фран, Пти Вердо, Пти Сира и Вионие, при помощи которых при производстве добиваются характера и сложности вина.

 

 

 

  Производство

 estampa 01 ready

Винодельня Эстампа имеет авангардный архитектурный дизайн, в котором находится техническая инфраструктура, включающая самые эффективное и современное оборудование, винодельню мощностью 2 млн. литров вина, хранящегося  в американских   

calidad_2

и французских дубовых бочках , а также емкости из нержавеющей стали с горячей и холодной двойной изоляцией, способные удерживать от 5000 до 50000 литров. Сначала виноград проходит через две стадии приемки, на которых квалифицированные рабочие устраняют любые моменты, которые могут подорвать желаемое качества плодов. Высокотехнологичные лаборатории поддерживает высокое качество  Эстампа. Бочки хранятся при заданных температуре и влажности в контролируемых подземных погребах до времени достижения своей оптимальной зрелости. 

 

Долина Колчагуа

Климат

Долина Колчагуа расположена в центральном регионе Чили, где много солнечных дней, что позволяет получать оптимальное количество солнечной радиации. География долины valle_3 определяется, во-первых, двумя высокими горными хребтами, которые пролегают с севера на юг вдоль Чили-Анд и прибрежных районов. Анды характеризуются поперечными горными цепями, которые расположены перпендикулярно к основному хребту. Долина Колчагуа лежит между двумя такими поперечные хребты, которые образуют долину и создать коридор для освежающих ветров, которые попеременно дуют с Тихого океана и Анд. Эти конкретные географические особенности способствуют средиземноморскому климату с четырьмя четко определенными сезонами, и они создают идеальные качественные и фитосанитарные условия для выращивания винограда. Долина Колчагуа позиционируется как одна из лучших долин в мире по производству вин, с  ночной и дневной температурами, которые  изменяются 

vinedos_027

примерно  на 4C, что гарантирует оптимальное медленное созревание винограда. Долгое, 

жаркое лето и холодные ночи позволяют плодам создать молекулярные цепи, необходимые для производства вин с сильным ароматическим содержанием, с глубоким цветом и хорошей
концентрацией антоцианов. Умеренная, безморозная весн является еще одним ключевым фактором климата Долины Колчагуа. Среднегодовое количество осадков составляет 600 мм, концентрируется в зимние месяцы с июня по сентябрь. Отсутствие дождей во время сбора урожая, с начала марта до конца апреля, означает, что мы можем ждать дожидаться достижения оптимальной зрелости для каждого сорта, прежде чем собрать урожай. Без сомнения, Долина Колчагуа является идеальным местом по сочетанию почвы и климата.

 

Почвы  


Широкий спектр типов почвы можно найти в Длине Колчагуа,
 в зависимости от того, где 

piemonte(1)

расположен участок земли - на дне долины, у подножия горы или дальше вверх по склонам. На равнинах почвы либо озерные (то есть, образованных озером) с суглинистой текстурой или аллювиальные (образованный реками или наводнениями). У основания гор коллювиальных почвы были сформированы из материалов, перенесенных из высоких регионы водой . Эти почвы умеренно глубокие суглинки, с 2 до 5 процентов склона. На более крутых склонах, умеренно глубокая почва гранитного происхождения. Склон от 8 до 45 процентов обеспечивает отличный дренаж.

 

 

 

 

 

Политика качества и экологии

Бодега Эстампа посвящяет отдельное внимание производству вин мирового класса с использованием метод виноделия, известный как "смешивание", сочетание двух или более сортов вина, произведенных из различных благородных сортов винограда. Для достижения этой цели, мы взяли на себя обязательство по внедрению интегрированной системы менеджмента качества и окружающей среды, которая включает в себя всю организацию в использовании качественной технологической практики и ответственное обращение с ресурсами. В соответствии с этими обязательствами Бодега Эстампа установили следующие основополагающие принципы в своей деятельности: 

- выполнение текущих правовых обязательств, установленных правительством, которые применимы к нашей продукции и процедурам.

- направить все наши усилия на достижение полного удовлетворения клиента, с максимальной охраной окружающей среды. 

- разработка и продвижение в нашей компании заботы об окружающей среде, предотвращение и минимизацию экологических последствий.

- установить корпоративную культуру стремления к постоянному совершенствованию, как в нашей экологической деятельности, так и в производственных процессах, чтобы гарантировать и улучшить ежедневное качество нашей продукции. 

- постоянное укрепление технической компетентности персонала в соответствии с новыми задачами перед Компанией. 

- периодически рассматривать и оценивать экологические аспекты и управление качеством с целью проверки уровня выполнения нашей политики.

Новости сайта все новости
03.04.19

ProdExpo / ПродЭкспо 2019

Наша компания, совместно с партнером, Испанской компанией Emperica Europa, приняла участие в выставке Продэкспо 2019, которая ежегодно проходит в Москве.

02.05.18

Вина нашего партнер, кооператива Ковинка, регион Кариньена, провинция Арагон

Презентация вин нашего партнера, кооператива Ковинка, регион Кариньена, провинция Арагон

20.03.18

Вина Игоря Ларионова серии Трипл Овертайм теперь доступны в Санкт-Петербурге

Вина Игоря Ларионова серии Трипл Овертайм теперь доступны в Санкт-Петербурге.

Дистрибьютор в СПб - компания ООО Плутон.

 

15.01.18

Поставки новых вин серии Трипл Овертайм легендарного хоккеиста Игоря Ларионова
Сделана поставка новых вин серии Трипл Овертайм легендарного хоккеиста Игоря Ларионова. Вина доступны в Москве в ресторанах Ларионов Гриль Бар. Логистический оператор по поставкам в рестораны и магазины в Москве - компания ВТК Форт.  
01.10.17

Начал работать наш Торговый дом ООО "Плутон"

Наша компания открыла в Санкт-Петербурге свой Торговый Дом - ООО "Плутон".